Компания BIZMOD
Компания BIZMOD на рынке с 2019. Первые два года мы занимались распространением нашей технологии, как услуги по Краснодару и Краснодарскому краю.
После повышения спроса на наши услуги мы упаковали нашу технологию и стали масштабироваться, как франшиза
Как это работает?
На следующем этапе загружаем информацию в базу и используем
для запуска рекламной
кампании на узкую целевую аудиторию.
Модуль портативный.
С его помощью можно
получить данные:
— посетителей кафе;
— участников выставок и конференций;
— жителей конкретного микрорайона;
— клиентов салонов и других видов бизнеса.
WI-FI-радар – умный девайс размером меньше книги. Его установка не требует много времени и наличия
розетки питания.
- эффективный способ привлекать
поток клиентов в любой бизнес
Wi-Fi маркетинг
Wi-Fi радар собирает данные в пределах одного квартала (в радиусе 100 метров). В итоге, обладатели гаджетов и мобильных увидят рекламу прямо на своём ТЕЛЕФОНЕ.
И это абсолютно законно.
О работе технологии
Из чего состоит работа куратора
Начало рабочего дня 9:40 - планерка с руководителем отдела, длительность до 10 минут. Тут мы выставляем планы на день и узнаем по каким городам работаем сегодня.
до 10:00 время первого звонка - оно фиксируется в вечернем отчете. После планерки мы начинаем обзвон по базам организаций, а также уже принимаем входящие звонки.
Каждые 2 часа руководитель направляет в чат номера перезванивающих нам организаций для обработки операторами
в 11:30 вы подтверждаете встречи, которые назначены на вторую половину дня, а далее обрабатываете входящие и совершаете исходящие
в 16:30 вы подтверждаете встречи, которые назначены на первую половину следующего дня, а далее обрабатываете входящие и совершаете исходящие
в 17:50 заполнение отчета по проделанной работе в гугл таблице
Мотивация каждого сотрудника компании строится на результатах выполнения KPI.
Все KPI сотрудников - это средние реальные показатели выполнения.
У нас нет цели заплатить меньше, цель мотивации давать возможность сотруднику стабильно приходить к результатам и преумножать их ощущая финансово свои результаты.
При выполнении ежедневных показателей, сотрудником работающим первый месяц (за выполнение плана по количеству или длительности звонков, а также первый звонок до 10:00) в течении 22 рабочих дней в месяц.
Из них за было выполнение 122 встречи и подтверждено 114 встречи за месяц.
ПРИМЕР РАСЧЕТА:
  1. Фиксированная часть 22*500 рублей= 11000 рублей
  2. за встречи: 100 встреч * 50рублей = 5000 рублей
  3. за подтверждение встреч
  4. а) за 5 дней выполнено 4 и больше подтверждений: 88 встреч * 140 рублей = 12 320 р

  1. Премия за выполнение еженедельного плана с учетом, что каждую неделю было реализовано 25 или более встреч: 1500 рублей * 4 недели = 6000 рублей
  2. Премия за выполнение еженедельного плана подтверждение встреч:
1я неделя подтверждено 20 встр = 1000р
2я неделя подтверждено 30 встр = 3000р
Зя неделя подтверждено 26 встр = 1500р
4я неделя подтверждено 35 встр = 3000р

Итого премия за подтвержденные встречи: 1000+3000+1500+3000 = 8500 рублей
За месяц ОБЩАЯ СУММА :

11000 + 5000 + 12320 + 6000 + 8500 = 42 820 рублей

Мотивация
Как рассчитывается мотивация оператора