Рабочий день оператора контактного центра
Начало рабочего дня 9:40 - планерка с руководителем отдела, длительность до 10 минут. Тут мы выставляем планы на день и узнаем по каким городам работаем сегодня.
до 10:00 время первого звонка - оно фиксируется в вечернем отчете. После планерки мы начинаем обзвон по базам организаций, а также уже принимаем входящие звонки.
Каждые 2 часа руководитель направляет в чат номера перезванивающих нам организаций для обработки операторами
в 11:30 вы подтверждаете встречи, которые назначены на вторую половину дня, а далее обрабатываете входящие и совершаете исходящие
в 16:30 вы подтверждаете встречи, которые назначены на первую половину следующего дня, а далее обрабатываете входящие и совершаете исходящие
в 17:50 заполнение отчета по проделанной работе в гугл таблице