Пошаговый план окупаемости Бизнеса за 2 месяца!
Мы работаем-
Вы зарабатываете
Шаг 1 Подробное обучение собственника бизнеса
Шаг 1 . Подробное обучение собственника
Компания « BIZMODULE»
уже более 5 лет на рынке рекламы, мы запустили более 130 представительств.

По итогу мы накопили четкую экспертизу: что нужно делать, в какой последовательности, а самое главное когда.

Очень важно,чтобы новый партнер мог перенять весь наш опыт. Для этого мы разбиваем обучение по модулям. Для простоты восприятия обучение предоставляется в формате видео уроков, презентаций, а Ваш куратор будет давать дополнительный материал по видеосвязи.

Информация включает в себя технический и рекламный модули, а также модуль по продажам именно нашей технологии.
Вы получаете свод знаний для руководства целого рекламного агентства и выстроенную воронку продаж.
Бизнес тренера проводят дополнительные обучения для проработки узких моментов, которые увеличивают Вашу конверсию в среднем на 75%.

Все материалы четко структурированы и выстроены в очередность для эффективного восприятия.
Реклама
Технические
характеристики
Продажи
отделов,
которые постоянно взаимодействуют и направляют
сотрудников,
которые закреплены лично за Вами
8
15
С нами легко стартовать
Бизнес-тренер
Проведет обучение по продажам, рекламным технологиям, управлению организацией
Куратор
Наставник контролирует Вашу работу и помогает вести все процессы

Технический специалист

Быстро поможет в настройке оборудования
HR-менеджер
Поможет подобрать штат сотрудников и верно выстроить мотивацию
Маркетолог

Проведет анализ информации для повышения эффективности рекламных кампаний

Дизайнер
Разработает фирменный стиль, рекламные баннера, дизайн сайтов и социальных сетей для Ваших клиентов
Таргетолог
Настроит рекламную кампанию и внесет корректировки для повышения ее эффективности
IT разработчики
Предоставят турбо сайты, лендинги, сайты и интернет-магазины для ваших  клиентов
SMM специалист
Оформляет и ведет социальные сети Ваших клиентов
Оператор колл-центра
Предоставит Вам заявки от клиентов в крайтчайшие сроки
Юрист и Бухгалтер
Предоставит правовую информацию и дополнительные услуги
Сотрудник службы сопровождения
Ответит на любые вопросы в чатах
Как строится обучение собственника
1
Получение доступов
Обучение строится индивидуально.
Вы получаете доступы к платформе еще до того, как Вы получаете оборудование.
Вы проходите все уроки и закрепляете знания тестами и
практическими задачами.
2
Выстраивается четкий график

Вы говорите время, когда Вы доступны и, исходя из этого, формируется четкий график.

Также директор по развитию проводит вебинары для партнеров,

в которых мы делимся успешными кейсами партнеров и

разрабатываем новые стратегии по популяризации wi-fi маркетинга.

3
Проведение видео созвонов
Далее после итогового тестирования Вы получаете сертификат и переходите на следующий этап обучения, в котором раскрываются все тонкости работы с клиентами.
4
Продолжаем работать на всех этапах сделки

Никаких групповых сессий - работают лично с вами по видео. Если возникают трудности, то сотрудники объясняют Вам лично ответ на каждый вопрос.

Шаг 2 Подбор персонала
Шаг 2 . Подбор персонала
Само по себе обучение безусловно объемное, но мы сторонники обучения на практике.
И уже к концу первой недели обучения Вы делаете заявку на подбор персонала.
HR согласует с вами условия вакансии

HR размещает вакансию на наших ресурсах

Подбираем необходимо количество сотрудников

Проводим собеседования

Лучших кандидатов передаем вам
В процессе обучения Вы проходите материал, как общаться с сотрудниками и проводить собеседования.

У вас есть готовый список вопросов и система оценки реакции. Исходя из нее вы уже сможете принять окончательное решение, какого сотрудника вы сможете считать наиболее эффективным.
Шаг 3 Обучение менеджеров
Шаг 3 . Обучение менджеров
У вас уже есть менеджеры, но их нужно обучить.
У нас есть база знаний, к которой получают доступ и ваши сотрудники тоже.
На обучение отводиться 3 дня.
Вы присылаете доступы сотруднику
Он изучает материал и вечером сдает его Вам на аттестацию
Продолжительность 3 дня
Где ведет работу менеджер
Чтобы работа менеджера была эффективна, вся коммуникация происходит в
CRM-системе (система учета взаимоотношений с клиентами).

Мы предоставляем Вам воронку продаж, которая наиболее эффективна для ведения Вашего бизнеса.
Что вы получаете?
Контроль над работой всех сотрудников
Аналитику работы с клиентами по разным показателям
Сохранность и безопасность данных клиентов
Шаг 4 Где брать клиентов?
  • Call-центр приведет клиентов
На этапе обучения уже нужно подготовить базу заявок.

Вам потребуется просто сделать заказ, и его возьмут в работу.

В ближайшие дни Вы получаете заявки, на которые вы отправляете своих сотрудников.
Шаг 4. Где брать клиентов?
Шаг 5 Как строится общение с клиентом?
Шаг 5. Как строится общение с клиентами?
Для грамотной коммуникации с клиентом, наш бизнес тренер проводит дополнительные обучения с Вашими сотрудниками.
Там выделены основные моменты, которые должны быть изучены об определенной организации, перед встречей, а также самые частые возражения.
1
Выявление потребностей и формирование данных о клиенте

Менеджеры проводят первичную маркетинговую аналитику по клиенту(это занимает от 15 до 30 минут).

Это позволит заинтересовать клиента во время презентации, а также выявить потребности. Ведь мы говорим не общую информацию, а предметно об организации клиента.

2
Презентация технологии и цепляющее предложение

Тут, на основе собранных данных, менеджерами выдвигается несколько вариантов предложений, которые будут более подходящими для клиента.

Когда мы знаем текущую ситуацию клиента, нам легко сделать деловое предложение.

3
Создание доверия

Вспоминаем реалии Российского бизнеса:

наш типичный клиент не очень хорошо разбирается в it-сфере,

поэтому всегда воспринимает новые предложения скептично.

Чтобы разрушить скептицизм, нужно создать доверие.

4
Заключение договора

После согласования общего видения рекламных кампании, потребуется все зафиксировать формально.

Мы предоставляем Вам договора на аренду, настройку рекламных кампаний и технические задания.

После их заполнения, Вы получаете денежные средства и передаете заказы нам.

Шаг 6 Ведение рекламной кампании ?
Шаг 6. Ведение рекламной кампании
Наш маркетолог проводит анализ данных и предоставляет вам данные, которые помогут сделать рекламу более эффективной.
После окончания сбора и согласования дополнительных услуг наши таргетологи в течении трех дней настраивают рекламу, и в течении всего месяца ведут ее.
Шаг 7 Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
Шаг 7. Долгосрочные отношения с клиентом
Наша цель: не просто получить одну оплату, а получить ежемесячные заявки на сбор и рекламу ежемесячно.
Важно понимать, что подписание договора - это только начало нашего пути с клиентом!
Нужно выстраивать правильные, внимательные отношения и помочь клиенту освоиться с нашим продуктом.
Раз в неделю созваниваться с клиентом, и передавать данные аналитики рекламных кампаний ,от наших специалистов
Шаг 8 Продажа дополнительных продуктов
Шаг 8. Продажа дополнительных продуктов
Мы - маркетинговое агентство, которое может оказывать услуги Вашим клиентам.
Дополнительные услуги
-Турбо сайт
-Лендинг
-Интернет Магазин
-Многостраничный сайт
-Ведение соц. сетей
-Разработка фирменной концепции
Дополнительные услуги
-Турбо сайт
-Лендинг
-Интернет Магазин
-Многостраничный сайт
-Ведение соц. сетей
-Разработка фирменной концепции
Шаг 9. Просчет экономичской
эффективности
Мы расписали пошаговый план Ваших действий и затрат после покупки.
Он состававлен при расчете максимальных затрат, но вы всегда можете отказаться от офиса и нанять сотрудников на удаленной основе.
Нам потребуется
  • Арендовать комфортный офис
    Который позволит разместить 2 рабочих места. Одно для Вас, а второе для сотрудника.
  • Оборудовать Офис
    Оборудовать арендованное помещение, для комфортной работы сотрудников.
  • Наполнить штат
    Нанять штат сотрудников,  рекомендации по найму Вы найдете в разделе "Обучение" на платформе.
Также нам потребуется рассчитать текущие затраты организации, но это будет невозможным без учета заработных плат сотрудников, т.к. мы рекомендуем составлять ее из окладной и процентной частей.

Для расчета заработной платы нам потребуется расчитать примерную прибыль организации.

Для этого потребуется расчитать ежемесяное количество установок оборудования.

В среднем оборудование устанавливают от 2-х до 6 дней на точку

(2+6)/2 =4


Если брать в учет, что перед установкой бывает тестовый день, то у нас получается 30 дней мы делим на 5 (4 дней оплаченной аренды + 1 день тестовой установки).
Ежемесячно с одного устройства мы получаем 5 установок
30 дней мы делим на 5 дней (время одной устновки). Получаем в среднем 6 утановок в месяц
Рекомендованная Стоимость дня установки равна 1000 руб. за день

Стоимость настройки рекламной кампании для заказчика на платформе Яндекс Директ 6000 рублей, для партнера bizmod настраивает рекламу и ведет ее в течении месяца 2000 рублей.

На площадках My Target и 8000 рублей, для партнера настройка стоит 2500 рублей. Исходя эти данных мы можем сделать расчет минимальной прибыли с одного модуля в месяц.

Они представлены в таблице №2.
Таким образом у нас получается, что один комплект будут устанавливать по 4 дня 6 раз за месяц, а это 24 дня.

Средняя прибыль с рекламной кампании

((6000+8000)/2)-((2000+2500)/2)=4750

Около 50% организаций заказывает рекламу на двух площадках

Т.е. на 6 установок будет примерно 9 заказов

= 42750
Пакет «Modul 3 000» включает в себя 30 комплектов, а значит ежемесячная прибыль составит
2 002 500 руб.
Исходя из расчета прибыли франчайзи мы можем расчитать заработнцю плату сотрудников. Мы предлагаем брать в штат 5 сотрудников.
Окладная часть для них будет минимальной, что будет мотивировать их на увеличение прибыли организации.
Данные о заработной плате сотрудников отражены в Таблице №3
Рассчитав примерную заработную плату одного сотрудника от 107 100 руб.

Далее требуется рассчитать текущие затраты для работы франшизы по пакету «Modul 3000».

В данные статьи расходов будет включены ежемесячные затраты на аренду помещения, связь, услуги колл-центра, выплату заработной платы и отчисления, коммунальные и прочие расходы.
Расходы франчайзи за один месяц работы будут равны 670 000 руб.

В них включены все статьи, которые необходимы для эффективной работы менеджеров.

Далее потребуется расчитать экономическую эффективность функционирования пакета «Modul 3000» .
Для расчета чистой прибыли потребуется найти прибыль от продаж и вычесть налог на прибыль. Для работы по франшизе подойдет УСН — упрощенная система налогообложения. Она относится к специальным налоговым режимам. Привлекательная ставка в 6% для ИП и компаний с численностью наемных работников не более 100 человек и совокупной выручкой за год не более 150 млн рублей. Исходя из этих данных становится возможным рассчитать окупаемость франшизы bizmod по бизнес пакету «Modul 3000».
Вы достигли цели
Вы достигаете цели
Выполнив все инструкции, вы достигаете цели в 1 200 000 р. чистой прибыли с окупаемостью в два месяца!
Впереди увеличение отдела и расширение, засчет набора руководителей отдела продаж!
Помните, чем больше у вас качественных менеджеров, тем выше прибыль бизнеса.